воскресенье, 22 декабря 2013 г.

ГРУППОВЫЕ ЭКСКУРСИИ на Мадейре.

Групповые экскурсии проводятся по графику в весенне-летний сезон и по запросу в период низкого сезона. Групповые экскурсии проводятся при наборе группы от 4 человек. Стоимость групповой обзорной экскурсии по Мадейре (8 часов) - 40 евро на человека. Если Вы уже запланировали даты поездки и ищите попутчиков, напишите мне, я вышлю Вам график экскурсий.
График групповых экскурсий можно посмотреть здесь.
Для экскурсий я использую только лицензирванный транспорт - минивены / микроавтобусы / автобусы - т.е. водители имеют разрешение на обслуживание туристических маршрутов, а весь транспорт застрахован.
Оплата экскурсий может быть произведена на месте перед началом экскурсии, так что заказывая сервис через мой сайт, Вы ничем не рискуете.
Если Вам нужна помощь в бронировании проживания на Мадейре (бронирование отелей, бронирование апартаментов, аренда частных апартаментов и вилл), оформление визы или любые другие услуги, связанные с поездкой, я готова оказать Вам помощь, так как сотрудничаю с туристическими компаниями как в Португалии, так и в России, Украине, Казахстане и Грузии. Я порекомендую Вам надежную комапнию через которую Вы сможете оформить все необходимые услуги.
Пишите в любое время. У меня нет выходных.

Контактный тел. + 351 912 972 511 (можно через VIBER).
Skype: milalusanova


Комментариев нет:

Отправить комментарий