воскресенье, 22 декабря 2013 г.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЭКСКУРСИИ по Мадейре.

Индивидуальные экскурсии проводятся в любой день по желанию клиента. Чтобы уточнить стоимость или заказать экскурсию, свяжитесь со мной любым удобным для Вас способом.
Обязательно сообщите количество человек, так как от этого зависит стоимость экскурсии. Для экскурсий я использую только лицензирванный транспорт - минивены / микроавтобусы / автобусы - т.е. водители имеют разрешение на обслуживание туристических маршрутов, а весь транспорт застрахован.
Оплата экскурсий может быть произведена на месте перед началом экскурсии, так что заказывая сервис через мой сайт, Вы ничем не рискуете.
Если Вам нужна помощь в бронировании проживания на Мадейре (бронирование отелей, бронирование апартаментов, аренда частных апартаментов и вилл), оформление визы или любые другие услуги, связанные с поездкой, я готова оказать Вам помощь, так как сотрудничаю с туристическими компаниями как в Португалии, так и в России, Украине, Казахстане и Грузии. Я порекомендую Вам надежную комапнию через которую Вы сможете оформить все необходимые услуги.
Пишите в любое время. У меня нет выходных.

Контактный тел. + 351 912 972 511 (можно через VIBER).
Skype: milalusanova


Комментариев нет:

Отправить комментарий